Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Акция "Приведи друга"

Вы заказали курсовую, дипломную работу или отчет по практике на нашем сайте?
Хотите получить скидку 5% на всю сумму Вашего договора?
Нет ничего проще! 
Порекомендуйте Вашим друзьям наш сайт и получите бонус 5% за каждого нового заказчика!
Вознаграждения предоставляются в виде скидки на услуги или выплачиваются после заключения договоров с новыми заказчиками, которые обратились по рекомендации.

Рецензия на дипломные работы!

После написания диплома, Вы можете воспользоваться дополнительной услугой "Рецензия на диплом". Рецензию на дипломную работу составляет сторонний преподаватель, оценивая уровень написания дипломной работы. Оформить заказ на рецензию к диплому, Вы можете в нашем офисе или через интернет, заполнив бланк заказа.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Сущность затрат и их классификация в бухгалтерском управленческом учете



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Сущность затрат и их классификация в бухгалтерском управленческом учете

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Сущность затрат и их классификация в бухгалтерском управленческом учете

Бухгалтерский учет расчетов с бюджетом по единому социальному налогу
При отражении в бухгалтерском учете исчисления (начисления) единого социального налога в части налога, подлежащего зачислению в федеральный бюджет, необходимо учитывать следующее:
1) начисленные суммы страховых взносов по обязательному пенсионному страхованию должны уменьшать сумму единого социального налога, подлежащего зачислению в федеральный бюджет (налоговый вычет),
2) если фактически до 15-го числа месяца, следующего за периодом начисления, часть начисленных страховых взносов (на сумму которых произведен налоговый вычет) не будет перечислена в Пенсионный фонд РФ, то такая разница признается занижением суммы единого социального налога в части, зачисляемой в федеральный бюджет, с 15-го числа этого же месяца.
При отражении в бухгалтерском учете исчисления (начисления) единого социального налога и страховых взносов по обязательному пенсионному страхованию необходимо учитывать следующее:
1) фактические расходы, произведенные организацией в пользу работников (иных физически...6.352766513824463

Амортизационные отчисления
К амортизируемому имуществу коммерческих организаций в бухгалтерском учете относят две категории долгосрочных активов: основные средства и нематериальные активы. Они собственность конкретных организаций и используются для извлечения дохода. Их стоимость погашается путем амортизации (см. главу 5). При формировании себестоимости продукции следует учесть, что данное понятие используется для определения финансового результата от реализации продукции (работ и услуг). Итог хозяйствования может быть выражен в виде прибыли или убытка. Сумма налога на прибыль определяется по данным налогового учета, в котором, к сожалению, себестоимость может не совпадать с себестоимостью, вычисленной в бухгалтерском учете. Особенно ярко это отличие проявляется в учете амортизации основных средств и нематериальных активов.
В настоящее время с введением в действие главы 25 НК РФ их основные характеристики в обоих видах учета во многом отличаются. Поэтому для расчетов базы по налогу на прибыль целесообразно им...5.820589542388916

Счет 006 "Бланки строгой отчетности"
В перечень организаций, имеющих право на использования бланков строгой отчетности, включены: промышленные предприятия, организации торговли, предприятия связи, общественного питания и транспорта, гостиницы, общественные объединения, предприятия сферы обслуживания населения, организации сферы туризма и отдыха, ветеринарные учреждения, организации лесного хозяйства, железнодорожного транспорта и вторцветмета, коллегии адвокатов и высшие учебные заведения.
Документы строгой отчетности охватывают следующий перечень бланков: квитанционные книжки и талоны, товаросопроводительные документы, квитанции и корешки квитанций, заказы и талоны, путевки, разовые именные лицензии, счета, кассовые отчеты и акты о порче имущества. К ним относятся также: абонементы, групповые талоны, абонементные книжки, наряды-заказы, описи вещей, залоговые билеты, листки выработки и обязательства-квитанции накладные-счета и трудовые книжки лиц, поступивших на работу. Кроме того, в состав бланков строгой отчетности в...5.220870494842529

Если расходы не признаются вкладом в уставный капитал
В соответствии с пунктом 2 статьи 51 ГК РФ юридическое лицо считается созданным с момента его государственной регистрации. Именно с этого момента предприятие начинает вести учет своих доходов и расходов.
Учредители фирмы могут рассчитывать на возмещение организационных расходов из будущих доходов созданного предприятия. Расходы по регистрации фирмы, осуществленные до момента ее государственной регистрации, не могут быть признаны расходами предприятия по его регистрации, поскольку оно на момент осуществления расходов еще не создано.
Некоторые специалисты полагают, что если в уставных документах организации не написано, что деньги, истраченные при создании фирмы, являются вкладом в ее уставный капитал, то и списать их в бухгалтерском учете нельзя. Ведь признавать в бухгалтерском учете можно только затраты предприятия. А фирма считается созданной лишь с момента государственной регистрации, как следует из статьи 51 ГК РФ. Деньги же, израсходованные до этого момента, вообще нигде не у...5.12782621383667

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Выпускная квалификационная работа: IPO - инструмент финансирования деятельности организации

Объект работы – инструменты IPO  на предприятии ОАО «РЖД».

Предмет исследования – применение инструментов IPO на предприятии ОАО «РЖД» для привлечения капитала.

Цель работы - исследование теоретических аспектов IPO как инструмента финансирования деятельности организации.

Для выполнения данной цели были определены следующие задачи:

    раскрыть понятие и виды публичных размещений;

    выявить преимущества и недостатки IPO как способа финансирования деятельности предприятия;

    описать риски, связанные с проведением  IPO;

    показать затраты, связанные с проведением IPO.

Источниковой базой исследования явились нормативно-правовые акты.

Теоретической и методологической базой в работе выступают работы таких авторов, как: С.В. Гвардин  «IPO: стратегия, перспективы и опыт российских компаний»; Р. Геддес  «IPO и последующие размещения акций»; Е.Н. Решетина  «Правовая природа корпоративных и эмиссионных ценных бумаг»; И.А. Никонова «Ценные бумаги для бизнеса: Как повысить стоимость компании с помощью IPO, облигационных займов и инвестиционных операций»; а также Интернет-ресурсы.

Данная работа состоит из трёх глав.

Первая глава включает в себя теоретические аспекты IPO как объекта фина